Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная

E-Lite Semiconductor Inc. Наша фабрика

хорошее качество освещение водить поля спортов для сбываний
хорошее качество освещение водить поля спортов для сбываний
Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Направление компании – концентрирующ на промышленных применениях только

     

    Элита Полупроводник, Инк. компания освещения ветерана полупроводниковая специализируя в оформлении изделия высококачественных, высокой эффективности СИД освещения и производстве для на открытом воздухе и промышленных применений. Как ведущий рационализатор, компания всегда возглавляла большинств передовую технологию для индустрии освещения, самое интересное 2016/2017 приспособления освещения СИД с модулями графене и беспроводной основанной ИоТ системой управления разума.

     

    От БСИ 11,000скм аккредитированная ИСО9001 фабрика, элита производит продукты освещения СИД с КЭ ТУВ и аттестациями РоХС, УЛ и ЭТЛ, и ДЛК. От совместной разработки пре-продаж, к надежному послепродажному обслуживанию, элита предлагает наш продукт клиентов не как раз но полные решения освещения. Профессиональные инженеры, обширные технические знания и опыт в оптически дизайне и термальном управлении, современные производственные объекты, опытная рабочая сила, и строгие системы контроля КК обеспечивают элиту для того чтобы достигнуть удолетворения потребностей клиента 100%. Включать нашу умную энергию работы и сохранения города защитить нашу землю преследование элиты бесконечное в решениях развития и доставки надежных, энергосберегающих и экологически дружелюбных СИД освещения и управления для мира.

     

    E-Lite Semiconductor Inc.

    E-Lite Semiconductor Inc.

    E-Lite Semiconductor Inc.

    E-Lite Semiconductor Inc.

    E-Lite Semiconductor Inc.

  • OEM / ODM
    Настройка продукта - ODM и программы совместной разработки

    Всегда есть случаи, когда вы не можете найти продукт, отвечающий вашим конкретным требованиям; E-Lite Semiconductor, Inc. предоставляет индивидуальные услуги ODM и / или совместные разработки продуктов с нашей командой дизайнеров и инженеров.

  • R и D

    E-Lite Semiconductor Inc.

Контактная информация
E-Lite Semiconductor Inc.

Контактное лицо: Mr. Roger Wang

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

E-Lite Semiconductor Inc. Factory Tour

Good quality LED Sports Field Lighting for sales
Good quality LED Sports Field Lighting for sales
I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Company Profile – Concentrating on Industrial Applications Only

     

    E-Lite Semiconductor, Inc. is a veteran solid-state lighting company specializing in high quality, high performance LED lighting product design and manufacturing for outdoor and industrial applications. As a leading innovator, the company has always been spearheading the most advanced technology for the lighting industry, the highlight of 2016/2017 is LED lighting fixtures with graphene modules and wireless IoT based intelligence control system.

     

    From the 11,000sqm BSI accredited ISO9001 factory, E-Lite produces LED lighting products with TUV CE and RoHS, UL and ETL, and DLC certifications. From pre-sales joint development, to reliable after-sales service, E-Lite offers our customers not just product but complete lighting solutions. Professional engineers, extensive technical expertise in optical design and thermal management, state-of-the-art production facilities, experienced workforce, and stringent QC inspection systems ensure E-Lite to achieve 100% customer satisfaction. Enabling our smart city endeavor and Saving energy to protect our earth is E-Lite’s endless pursuit in the development and delivery of reliable, energy-saving and environmentally friendly LED lighting and control solutions for the world.

     

    E-Lite Semiconductor Inc.

    E-Lite Semiconductor Inc.

    E-Lite Semiconductor Inc.

    E-Lite Semiconductor Inc.

    E-Lite Semiconductor Inc.

  • OEM/ODM

    Product Customization – ODM and Joint Development Programs

     

    There are always some cases where you could not find a product to meet your specific application requirements; E-Lite Semiconductor, Inc. provides customized ODM and/or joint product development services, with our team of designers and engineers.

     

    E-Lite Semiconductor Inc.

     

    E-Lite Semiconductor Inc.

     

    E-Lite Semiconductor Inc.

     

    E-Lite Semiconductor Inc.

     

  • R&D

    E-Lite Semiconductor Inc.

Contact Details
E-Lite Semiconductor Inc.

Contact Person: Mr. Roger Wang

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)