Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная

E-Lite Semiconductor Inc.

хорошее качество освещение водить поля спортов для сбываний
хорошее качество освещение водить поля спортов для сбываний
Оставьте нам сообщение

E-Lite Semiconductor Inc.

1 2 3 4 5 6 7 8
E-Lite Semiconductor Inc. E-Lite Semiconductor Inc. E-Lite Semiconductor Inc. E-Lite Semiconductor Inc. E-Lite Semiconductor Inc. E-Lite Semiconductor Inc. E-Lite Semiconductor Inc. E-Lite Semiconductor Inc.
Полупроводник элиты Полупроводник СМТ элиты Соответствовать полупроводника элиты Продукция полупроводника элиты Полупроводник элиты CET Фабрика полупроводника элиты Офис полупроводника элиты

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Агент
Импортер
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Элитесемикон
Количество сотрудников : >100
Экспорт ПК : 80% - 90%

Направление компании – концентрирующ на промышленных применениях только

 

Элита Полупроводник, Инк. компания освещения ветерана полупроводниковая специализируя в оформлении изделия высококачественных, высокой эффективности СИД освещения и производстве для на открытом воздухе и промышленных применений. Как ведущий рационализатор, компания всегда возглавляла большинств передовую технологию для индустрии освещения, самое интересное 2016/2017 приспособления освещения СИД с модулями графене и беспроводной основанной ИоТ системой управления разума.

 

От БСИ 11,000скм аккредитированная ИСО9001 фабрика, элита производит продукты освещения СИД с КЭ ТУВ и аттестациями РоХС, УЛ и ЭТЛ, и ДЛК. От совместной разработки пре-продаж, к надежному послепродажному обслуживанию, элита предлагает наш продукт клиентов не как раз но полные решения освещения. Профессиональные инженеры, обширные технические знания и опыт в оптически дизайне и термальном управлении, современные производственные объекты, опытная рабочая сила, и строгие системы контроля КК обеспечивают элиту для того чтобы достигнуть удолетворения потребностей клиента 100%. Включать нашу умную энергию работы и сохранения города защитить нашу землю преследование элиты бесконечное в решениях развития и доставки надежных, энергосберегающих и экологически дружелюбных СИД освещения и управления для мира.


 

Стратегия рынка – поддержка и полная защита партнеров распределения

 

Элита Полупроводник, Инк. считает, что здоровый, стабилизированный и долгосрочный рост компании приходит от солидной и поддерживаемой распределительной сети. Совершают элита к истинному партнерству, беспроигрышному сотрудничеству с нашими партнерами канала.


 

Изготовление на заказ продукта – ОДМ и программы совместной разработки

 

Всегда некоторые случаи где вы не смогли найти продукт для того чтобы соотвествовать вашим специфическим прикладным требованиям; Элита Полупроводник, Инк. обеспечивает подгонянный ОДМ и/или совместные обслуживания совершенствованих продукций, с нашей командой дизайнеров и инженеров.

 

2019_Э-ЛИТЭ_Продукт_Каталог (рев.04)

Контактная информация
E-Lite Semiconductor Inc.

Контактное лицо: Mr. Roger Wang

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

E-Lite Semiconductor Inc.

Good quality LED Sports Field Lighting for sales
Good quality LED Sports Field Lighting for sales
I'm Online Chat Now

E-Lite Semiconductor Inc.

1 2 3 4 5
E-Lite Semiconductor Inc. E-Lite Semiconductor Inc. E-Lite Semiconductor Inc. E-Lite Semiconductor Inc. E-Lite Semiconductor Inc.
E-Lite Semiconductor E-Lite Semiconductor SMT E-Lite Semiconductor Maching E-Lite Semiconductor production E-Lite Semiconductor

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Agent
Importer
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Elitesemicon
No. of Employees : >100
Export p.c : 80% - 90%

Company Profile – Concentrating on Industrial Applications Only

 

E-Lite Semiconductor, Inc. is a veteran solid-state lighting company specializing in high quality, high performance LED lighting product design and manufacturing for outdoor and industrial applications. As a leading innovator, the company has always been spearheading the most advanced technology for the lighting industry, the highlight of 2016/2017 is LED lighting fixtures with graphene modules and wireless IoT based intelligence control system.

 

From the 11,000sqm BSI accredited ISO9001 factory, E-Lite produces LED lighting products with TUV CE and RoHS, UL and ETL, and DLC certifications. From pre-sales joint development, to reliable after-sales service, E-Lite offers our customers not just product but complete lighting solutions. Professional engineers, extensive technical expertise in optical design and thermal management, state-of-the-art production facilities, experienced workforce, and stringent QC inspection systems ensure E-Lite to achieve 100% customer satisfaction. Enabling our smart city endeavor and Saving energy to protect our earth is E-Lite’s endless pursuit in the development and delivery of reliable, energy-saving and environmentally friendly LED lighting and control solutions for the world.


 

Market Strategy – Support and Full Protection of Distribution Partners

 

E-Lite Semiconductor, Inc. believes healthy, stable and long term company growth comes from well established and maintained distribution network. E-Lite is committed to true partnership, win-win cooperation with our channel partners.


 

Product Customization – ODM and Joint Development Programs

 

There are always some cases where you could not find a product to meet your specific application requirements; E-Lite Semiconductor, Inc. provides customized ODM and/or joint product development services, with our team of designers and engineers.

 

2019_E-LITE_Product_Catalog(rev.04)

Contact Details
E-Lite Semiconductor Inc.

Contact Person: Mr. Roger Wang

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)